Эксклюзивный партнёр

Andreoni

Компания "Andreoni" разработала уникальные дизайнерские стили фасадов, по своей красоте и изяществу, не имеющие аналогов на рынке, которые позволяют создавать неповторимые решения в интерьере.

Идеальные линии, богатство цветов и орнаментов, составленных из благородных текстур, придаст вашему интерьеру индивидуальность и неповторимый стиль.

Технология "High Tech Marketri" - это инкрустация текстурами ценных пород дерева, полностью имитирующая ручную работу мастера, но выполненная высокотехнологичным способом, на современном оборудовании, с применением последних разработок в области декорирования.

В рамках каждого стиля создан широкий ассортимент коллекций в разных цветовых  и декоративных решениях.

http://www.andreony.com/ - официальный сайт компании "Andreoni".

Маркетри (франц. marqueterie — «испещренный знаками, метками») — разновидность инкрустации, техники декорирования какой-либо поверхности сочетанием материалов различного цвета или фактуры. В отличие от мозаики из камня, смальты, разноцветного мрамора под словом «марке­три» обычно имеют в виду технику деревянного набора — мозаики из тонкой фанеры — шпона, наклеиваемой на деревянную основу. «Маркетри» — французское слово, в Италии деревянную мозаику традиционно именуют интарсией (итал. intarsio — «врезание»). Однако правильнее интарсией называть только углубленную мозаику, в которой один материал врезается в толщу другого. Технику деревянного набора успешно использовали мастера Итальянского Возрождения. Одним из выдающихся примеров интарсии по дереву является работа Джованни да Верона — спинки кресел хора в церкви Санта Мария ин Органо в Вероне (конец XV — начало XVI в.). Во второй половине XVI века ма­стер Георг Реннер из Аугсбурга изобрел способ распила древесины на шпон (тонкую фанеру). Для маркетри используют разные породы дерева, дополнительно тонируя и окрашивая шпон. Например, «зеленое дерево» получают из древесины клена, протравливая ее железным или медным купоросом. Вырезанные по контуру рисунка кусочки шпона наклеивают, затем шлифуют и покрывают слоем лака. Мозаичный рисунок часто дополняется линейными элементами — графьёй, тонкими награвированными бороздками, которые заполняются «варом» темного цвета. Общий колорит маркетри определяется естественным тоном дерева. В этой технике в XVIII— XIX вв. изготавливали столешницы, дверцы шкафов и кабинетов; в России великолепные маркетри делали охтенские мастера. Черное дерево (паслён; эбеновое дерево) и древесину акации, в частности «австралийское черное дерево» с серебристым отливом, мастера маркетри именуют «амуретт» (франц. amourette — «легкая, мимолетная любовь»). В мебели деревянный набор сочетают с бронзовыми золочеными накладками ( «буль», «стиль булль»), вставками из фарфора («веджвуд»; севрский фарфор) или стекла с золотой фольгой (эгломизе). В 1898 году французский художник Э. Галле применил новую технику декорирования стеклянных изделий — вдавливанием мелких кусочков цветного стекла в размягченную заготовку. Эту технику он также назвал «стеклянной мозаикой».

ПечатьE-mail

Bookmakers bonuses with gbetting.co.uk website.

Адрес:
г. Белгород, ул. Архиерейская, 4-Б (Магазин "Колорит")
Контактные телефоны:
+7 (4722) 52-00-52;
+7 (4722) 37-16-57;
+7 (910) 745-92-80; E-mail: exclusive62@list.ru